Почему ремонт ресторана считается лучшим маркетинговым ходом

Ребрендинг и редизайн – один из самых эффективных ходов в маркетинге. А для ресторана ребрендинг начинается не с меню, и даже не с нового брендбука, а с помещения. Именно помещение является визитной карточкой каждого уважающего себя заведения. В этой статьей мы расскажем о том, на что нужно обратить внимание прежде, чем решиться на этот шаг...

Почему элитные рестораны редко меняют свой облик?

Владельцы наиболее известных узнаваемых заведений, относящихся к премиум классу, редко принимают решение о смене облика. За время их существования стиль, имидж, становятся своеобразной карточкой для клиентов, а, значит, ни один уважающий себя маркетолог не посоветует менять марку ресторанного бренда, который уже пользуется популярностью. Согласитесь, что завоевать позиции в таком непростом бизнесе достаточно сложно, а вот потерять можно - в одночасье.

Однако владелец, а иногда и администратор, может долго пребывать в плену иллюзий, опираясь лишь на финансовые показатели. Глаз замыливается и никто не замечает то, как заведение становится все менее ухоженным, кресла затертыми, а цвет обоев из ярко-красного превращается в грязно-коричневый. И вот пролетает месяц, квартал, год...

Давайте послушаем, какие мысли приходят в голову Вашим клиентам...

На улице прохладно, поздний вечер. Открывается дверь в ваш ресторан...

Мысль 1 - Ммм... Тут классно готовят "Утку по-пекински".
Мысль 2 - Только бы не за тот диванчик, что в прошлый раз...
.Возвращается первая мысль - Ну, какая разница тут же классно готовят.
Мысль 2 - Но неприятно же. Словно в забегаловке кушаем.
Мысль 1 - Какой ты привередливый. Альтернативы лучше нет.
Мысль 2 - Да, альтернативы нет. Зато тут хорошо готовят.

Итак, Ваш клиент приходит в любимое заведение, но с мыслью о вкусном бифштексе ему в голову обязательно прилетает другая: "Ну, ничего, зато тут хорошо готовят"...


Согласитесь, что даже самая добротная мебель в Вашем заведении с течением времени придет в негодность и явно потребует замены. Что тут говорить о жалюзи, окнах или полах, по которым все время топают клиенты.
- Вы решились остановить работу своего заведения и сделать ремонт ресторана. Чтобы мы сформировали перечень работ и сделали Вам предложение, ответьте на вопрос "Какова причина этого решения?"

- Все банально. Мы стали терять популярность. Это для начала, ну а потом, когда пошли жалобы на расшатанные стулья, затертые столики, скрипящие полы, то у нас просто не осталось вариантов. Конечно, речь не идет об изменении всего облика, а лишь о небольшом обновлении экстерьера и интерьера. Нам нужно сохранить свою индивидуальность, тот образ, который уже полюбился нашим клиентам. Тем не менее ресторан требует ремонта.
- из беседы с администратором кафе-бара "Точка"

Делать ремонт косметический или капитальный?

Если рестораны премиум-класса не требуют изменения своего облика, то бюджетным заведениям жизненно важно обновлять свой имидж, чтобы не только сохранить клиентов, но и привлекать новых посетителей.
Интересный факт: "Снижение числа клиентов может быть связано с изменением их возрастной категории".

Молодежь растет, женится, появляются дети и они постепенно меняют класс любимых мест. На смену приходит новое поколение. Для них ремонт Вашего ресторана - уже древность, требующая замены. По этой причине стоит задумывать не только о косметическом, но и капитальном ремонте.
В среднем, по статистике, в недорогих ресторанах и кафе капитальный ремонт проводится один раз в пять лет. За эти годы постоянным посетителям "приедается" существующая концепция и они ищут для проведения досуга более интересные варианты, но в том же ценовом сегменте.


Инженерный ремонт ресторанов

Не забывайте и об этом типе работ. Во многих случаях оптимальным вариантом станет объединение косметического ремонта и устранением недостатков в коммуникационных системах - в этом и заключается инженерный ремонт ресторанов.

Такой ремонт проводиться по мере необходимости. Согласитесь, что лучше предупредить неполадку, чем потом тратить дополнительное время и деньги на устранение возникших проблем. Комфорт, безопасность, привлекательный и эстетичный внешний вид заведения общественного питания позволит не только сохранить уже имеющихся посетителей, но и увеличить число постоянных клиентов.


Позвольте нам рассказать
о том, как работаем мы
Отправляйте заявку. Мы ответим на Ваши вопросы, сделаем расчет стоимости и расскажем, что должно включать слово "Гарантия"
Заказать бесплатный расчет стоимости
В течение 24 часов с Вами свяжется наш Мастер и согласует удобнее время для уточнения деталей
Ваш телефон
Ваша почта
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку
моих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности
Стоимость услуг
Косметический ремонт
цена от 3 000 руб./м²
Капитальный ремонт
цена от 5 000 руб./м²
Дизайнерский ремонт
цена от 9 000 руб./м²
С этой статьей читают
© 2005-2018 г.
Все права защищены
info@remontapart.ru